Лечение грызунов в Екатеринбурге. Лечение грызунов на дому

Если вы хотите завести небольшое домашнее животное, которое не будет доставлять множества хлопот, вы наверняка уже обратили внимание на различных грызунов и заячьих. В домашних условиях они живут в клетке, поэтому занимают мало места и не мусорят по всему дому. Но, перед тем как приобретать забавного питомца, задумайтесь о том, где вы будете проводить лечение грызуна в случае необходимости.

Наша ветеринарная клиника предлагает широкий спектр услуг по лечению грызунов и заячьих. У нас вы можете:

• провести клиническую диагностику заболеваний;
  • провести лабораторную диагностику заболеваний;
  • рассчитывать на хирургическое лечение любой сложности;
  • рассчитывать на терапевтическое лечение повышенной сложности;
  • пройти профилактическое лечение паразитарных заболеваний;
  • провести своевременную вакцинацию и многое другое.

Заболевания, которым подвержены грызуны, весьма разнообразны, но многие из них возникают из-за неправильных условий содержания животного. Именно поэтому рекомендуется приносить грызуна на обследование вместе с клеткой, в которой он обычно содержится.

Мы понимаем, что доставка маленького питомца с громоздким домиком может быть довольно проблематичной, поэтому предлагаем вашему вниманию услугу лечения грызунов на дому. Наш ветеринарный центр работает круглосуточно, поэтому вы можете назначить визит ветеринара для вашего маленького питомца на любое удобное для вас время.

Если вы проживаете в Екатеринбурге или Свердловской области, вы можете позвонить в наш ветеринарный центр и записаться на приём на дому. Опытный ветеринар выедет по указанному вами адресу в назначенное время и окажет вашему домашнему любимцу необходимую помощь.

Когда вы заметили, что ваш маленький друг заболел, не медлите и вызовите врача на дом на ближайшее время – это поможет спасти питомцу жизнь. В том случае, когда несколько животных сидят в одной клетке, заболевшего грызуна стоит немедленно отсадить от здоровых особей. Обратите внимание! Если заболевание питомца заразно, то высока вероятность того, что потребуется профилактическое лечение всех грызунов, проживающих вместе.