Лечение хомяков. Лечение хомяков в Екатеринбурге. Ветеринар для хомяка на дом

Хомяки – это очень милые домашние животные, которые не занимают много места и радуют своего хозяина постоянной активностью и занятостью. Но, как и самая большая собака, хомяк может заболеть. Лечение хомяков – непростая задача, с которой справится не каждый ветеринар, ведь необходимо не только заметить признаки болезни, по также поставить верный диагноз и назначить эффективную терапию.

В нашем ветцентре вы можете найти высококвалифицированного ветеринара для хомяка, который проведёт клинический осмотр вашего домашнего любимца, возьмёт необходимые анализы и установит, какое заболевание поражает маленький организм.

Сегодня хомяков в домах заводят значительно реже, чем кошек и собак, поэтому хозяева во многих случаях не знают, когда следует проявиться беспокойство о состоянии здоровья питомца. Вызвать ветеринара для хомяка на дом необходимо в следующих случаях:

• Питомец начал чихал, у него слезятся глазки, появился насморк и затруднённое дыхание – налицо явные признаки простуды;
  • Грызун поранил лапку и заживление проходит не лучшим образом – появились нарывы или абсцессы;
  • Хомяк не может закрыть рот и отказывается от пищи – в питании малыша не хватает твёрдых кормов и он не сточил о них зубы, значит сделать это должен ветеринар;
  • Облысение, появление язвочек на коже – хомяки не склонны к таким заболеваниям как лишай, однако у них могут наблюдаться другие проблемы с кожей, которые приводят к выпадению шерсти и повреждению кожных покровов.

Кроме этого, посетить ветеринара следует, если хомяк изменил своё поведение – его активность сильно повысилась или, наоборот, наблюдается апатичное состояние, он отказывается от еды более 10 часов, постоянно умывается и т.д. Все эти симптомы могут свидетельствовать о серьёзном заболевании или травме.

Несмотря на то, что хомяков сегодня заводят не часто, хозяева этих маленьких зверьков, как правило, имеют дома несколько особей, размещённых в одной большой клетке. Естественно, доставлять в ветеринарную клинику всех малышей не очень удобно, поэтому наш ветцентр предлагает услугу лечения хомяков на дому. Если ваш домашний любимец нуждается в помощи ветеринара, то просто позвоните нам и вызовите ветврача на любое удобное для вас время. Мы проводим лечение хомяков в Екатеринбурге и Свердловской области круглосуточно, поэтому готовы оказать всю необходимую помощь вашему питомцу даже в неурочный час.