Лечение морских свинок. Ветеринар для морской свинки на дом в Екатеринбурге

Если вы собрались заводить морскую свинку, то обязательно должны быть готовы ко множеству разных забавных моментов, ведь это очень позитивные животные, которые неизменно радуют своих хозяев. Но, несмотря на это, не стоит забывать и о том, что питомцу должен быть обеспечен отличный уход и правильное питание, чтобы морская свинка прожила долгую и счастливую жизнь. К сожалению, даже у самых заботливых хозяев питомец может заболеть и тогда понадобится обязательное обращение к ветеринару для морской свинки.

Отличительная особенность морских свинок в том, что они невосприимчивы ко множеству инфекций, однако, у них могут появляться другие заболевания – паразиты, последствия ошибок содержания и кормления, травмы, наследственные болезни и т.д. Чтобы понять, что ваш домашний питомец нуждается в ветеринарной помощи, необходимо отслеживать его состояние здоровья и поведение. Обратиться в ветклинику за лечением морской свинки необходимо, если вы заметили следующие изменения в поведении животного:

• Обычно активный зверёк проявляет малую подвижность, часто лежит с закрытыми глазами;
  • У грызуна наблюдается частое затруднённое дыхание;
  • Кашель;
  • Постоянная жажда;
  • Проблемы с шерстью и кожными покровами;
  • Изменения цвета и/или консистенции стула;
  • Появление паразитов;
  • Гноение век и т.д.

Если морская свинка почувствует себя плохо, она обязательно попытается спрятаться в укромном уголке, чтобы спокойно отлежаться и переждать болезнь. К сожалению, такая мера «лечения» неэффективна во многих случаях, поэтому если зверёк стал очень тихим, необходимо обязательно выяснить причину такого поведения.

Поскольку очень часто недомогание грызуна связано именно с ошибками в условиях его содержания и рационе питания, рекомендуется проводить лечение морских свинок на дому. При таком подходе ветврач сможет не только провести клинический осмотр животного, но и проверит условия содержания питомца, и даст советы и их изменению.

Наш ветеринарный центр осуществляет лечение морских свинок в Екатеринбурге и Свердловской области. Мы работаем круглосуточно, поэтому готовы оказать помощь вашему домашнему любимцу в любое время суток. Кроме того, все специалисты нашего ветцентра работают на выезде. Если у вас нет возможности доставить зверька в ветеринарную клинику, вы можете вызвать ветврача на дом. Квалифицированный ветеринар подъедет по указанному вами адресу к назначенному времени или в срочном порядке и позаботится о вашем домашнем любимце.