Лечение шиншилл. Ветеринар для шиншиллы на дом в Екатеринбурге

Шиншиллы – это очень миролюбивые домашние грызуны, которые, как правило, не вызывают у своих хозяев лишних проблем. Однако и этим милым питомцам может понадобиться помощь ветеринарного врача. Чтобы определить, что шиншилла нуждается в профессиональной помощи, хозяину следует внимательно следить за её поведением и периодически осматривать животное с целью выявления видимых патологических процессов.

Вызвать ветеринара для шиншиллы необходимо обязательно, если были замечены следующие симптомы заболеваний:

• Воспаление и нагноение слизистых оболочек глаз или носа;
  • Затруднённое дыхание, кашель, чихание, учащённое дыхание;
  • Зловоние изо рта, выпадение зубов,
  • Проблемы с прикусом;
  • Симптомы кожных заболеваний, сопровождающиеся воспалением кожных покровов, образованием струпьев и язвочек;
  • Выпадение шерсти, облысение;
  • Симптомы заболеваний органов желудочно-кишечного тракта, такие как рвота, диарея, запор и т.д.

При этом важно обращать внимание и на поведение домашнего любимца. Если шиншилла стала беспокойной или, напротив, старается спрятаться и не привлекать к себе внимания, это значит, что зверька что-то беспокоит. Необходимо установить причину этого беспокойства и помочь животному справиться с проблемой.

Очевидно, что самостоятельно диагностировать заболевание и провести лечение шиншиллы просто невозможно – необходим осмотр ветеринарного врача и забор анализов для лабораторных исследований. В большинстве случаев болезни зверька возникают из-за неправильного питания или условий содержания питомца. Именно поэтому рекомендуется не обращаться за помощью в ветеринарную клинику, а вызвать ветеринара для шиншиллы на дом.

Если вам необходимо провести лечение шиншиллы в Екатеринбурге или Свердловской области – просто позвоните в наш ветеринарный центр, опишите возникшую у вас проблему и договоритесь о месте и времени приёма ветврача. Квалифицированный ветеринар подъедет в удобный для вас промежуток времени по указанному адресу, уже подготовленный к лечению зверька по описанным вами симптомам. Он проведёт клинической осмотр животного, возьмёт необходимые анализы для лабораторного исследования, поможет вашему домашнему питомцу на месте, чтобы облегчить его состояние до назначения эффективного лечения. Кроме того, ветврач сможет осмотреть условия содержания животного и проверить рацион его питания и укажет на возможные ошибки, которые могли стать причиной развития заболевания у шиншиллы.