Лечение кроликов. Ветеринар для кролика на дом в Екатеринбурге

Многие кролиководы разводят этих зверьков из-за полезного диетического мяса и ценного меха, но и в некоторых квартирах сегодня можно встретить кролика в качестве домашнего животного. В любом случае, каждый владелец кролика должен понимать, что этот зверёк, как и любое другие животное, может заболеть и нуждаться в помощи ветеринара. Только опытный ветврач может провести правильную диагностику заболеваний и назначить эффективное лечение кроликов.

Когда следует обратиться в ветклинику

Чтобы отличить здорового зверька от заболевшего, достаточно следить за его поведением и общим самочувствием. При подозрении на возникновение и развитие заболевания, следует отсадить кролика от сородичей и провести более детальный осмотр. Ветеринар для кролика необходим, если замечены следующие признаки болезни:

• Проблемы с дыханием – частое прерывистое, с хрипами, затруднённое;
  • Проблемы с органами желудочно-кишечного тракта;
  • Облысение;
  • Наличие выделений из носовых пазух;
  • Воспаление слизистых оболочек;
  • Повышенное слезоотделение;
  • Различные поражения кожных покровов;
  • Наличие новообразований и т.д.

При возникновении любого из вышеперечисленных симптомов больного кролика отсаживают отдельно от остальных до проведения диагностики заболевания.

Типы болезней

Все заболевания кроликов можно разделить на три типа – инфекционные, неинфекционные, инвазионные.

Первая группа заболеваний является наиболее опасной, поскольку может быстро распространиться среди особей и стать причиной смерти всех кроликов.

Неинфекционные болезни чаще всего возникают при нарушении условий содержания и рациона питания зверьков. Именно поэтому рекомендуется вызывать ветеринара для кроликов на дом – такая мера способствует диагностики и поможет определить причину появления заболевания.

От инвазионных заболеваний страдают, как правило, зверьки, которые часто бывают на улице, поскольку этот тип патологий вызван различными паразитами, которые размножаются на теле животного.

Лечение кроликов в Екатеринбурге или Свердловской области вы можете осуществить посредством нашей ветеринарной клиники. Мы работаем круглосуточно и всегда рады помочь вашему питомцу. Кроме того, все наши специалисты выездные и готовы оказать любую ветеринарную помощь кроликам в домашних условиях в любое удобное для вас время. Просто позвоните нам и договоритесь с администратором о приёме врача – и ветеринар сам посетит вас в назначенные часы.