Помощь кошке. Ветеринарная помощь кошкам в Екатеринбурге

Каждый человек старается заботиться о своём домашнем питомце наилучшим образом, поэтому, когда в доме появляется кошка, следует сразу определить, в какой ветеринарной клинике будет осуществляться её профилактическое или фактическое лечение. Очень часто случается такое, что ветеринарная помощь кошке нужна в середине ночи, когда большинство ветцентров закрыто. Чтобы избавить вас от необходимости искать больницу для животного в срочном порядке, мы предлагаем обратить внимание на нашу ветеринарную клинику.

Наш ветеринарный центр имеет множество преимуществ перед конкурентами:

• Мы работаем круглосуточно, поэтому готовы оказать помощь кошке в любое время дня и ночи;
  • Все наши ветврачи проходят курсы повышения квалификации и готовы вылечить любое животное согласно методам современной ветеринарии;
  • У нас только новейшее оборудование для проведения диагностики и операций;
  • Врачи нашего ветеринарного центра работают на выезде, поэтому могут оказать помощь кошке на дому.

К нам вы можете обращаться с первых часов рождения малыша и не сомневаться, что вашему домашнему любимцу помогут. Мы оказываем следующую ветеринарную помощь кошкам:

• Проведение профилактического обследования;
  • Ежегодная вакцинация;
  • Диагностика наружных и внутренних заболеваний, независимо от уровня сложности;
  • Лечение наружных и внутренних заболеваний, независимо от уровня сложности;
  • Проведение лабораторных исследований;
  • Проведение ультразвукового обследования;
  • Ведение беременности и помощь при родах и многое другое.

К нам вы можете обратиться, независимо от того, какая проблема возникла у вашего животного. Профессиональные ветеринары отнесутся к кошке с пониманием и будут проводить диагностику и лечение с учётом породы, возраста и индивидуальных особенностей организма животного.

Мы знаем, что посещение ветеринарной клиники у большинства животных порождает настоящий ужас. Довольно часто это не только затрудняет диагностику, но и может оказаться губительным для кошек со слабой сердечно-сосудистой системой. Чтобы не допустить этого, мы оказываем помощь кошкам в Екатеринбурге и Свердловской области на дому. Вы можете просто позвонить нам и вызвать ветеринара в срочном порядке или записаться на приём в любое удобное для вас время. Профессиональный ветврач подъедет по указанному вами адресу и сделает всё необходимое, чтобы помочь вашему домашнему любимцу.