Лечение птиц в Екатеринбурге. Орнитология. Лечение птиц на дому

Попугаев и певчих птичек можно часто встретить в квартире современного человека, и это не удивительно. Многие люди хотят завести домашнее животное, но высоко ценят чистоту и порядок в доме, поэтому ищут способ ограничить пространство обитания питомца. Птицы в клетке для таких хозяев – идеальный вариант, ведь они большую часть времени проводят в пределах ограниченной территории.

К сожалению, птицы, как и другие домашние питомцы, подвержены различного рода заболеваниям. Существует даже отдельная наука, изучающая птиц, их болезни и условия обитания – орнитология. Помощь орнитолога может понадобиться вашей птице в ряде случаев:

• У питомца наблюдается сильное снижение активности.
  • Резкие скачки аппетита.
  • Проблемы с органами дыхания.
  • Травмы и хромота.
  • Развитие новообразований.
  • Необходимо подрезать перья или хвост.
  • Нужны советы по содержанию пернатых в домашних условиях и т.д.

Помните, что большинство заболеваний передаются от одной особи другой, а некоторые из них опасны даже для человека, такие как сальмонеллез, орнитоз, кампилобактериоз и т.д. Именно поэтому рекомендуется проводить лечение птиц на дому. Кроме того, многие болезни являются следствием неправильных условий содержания пернатых, поэтому во время визита орнитолог осматривает не только птицу, но и её жилище.

Если у вас проживает несколько птиц или есть собственное птицеводческое хозяйство, то при обнаружении заболевшей особи, следует её немедленно отделить от остальных и вызвать врача на дом. Многие болезни развиваются очень быстро, поэтому спасти птицу в некоторых случаях может только быстрый вызов орнитолога. Лечение домашней птицы проводится только после обследования и грамотной диагностики. Помните, что при заболевании одной особи может понадобиться профилактическое лечение всех птиц.

Наш ветеринарный центр предлагает помощь орнитолога в Екатеринбурге и Свердловской области. Если ваша птица заболела, травмировалась или нуждается в плановом осмотре орнитологом – просто позвоните нам и вызовите специалиста на дом. Орнитолог с высокой квалификацией подъедет в указанное вами время и место, проведёт комплексную диагностику и определит, чем вызвано изменение в поведении птицы.

тел.: +7 (343) 243-65-34

круглосуточно | без выходных