Лечение канареек в Екатеринбурге. Ветеринар для канарейки на дом

Выбирая домашнего питомца, необходимо учитывать не только собственные пожелания, но и возможности. Например, если нет желания воспитывать и выгуливать собаку, а на кошек стойкая аллергия, то можно приобрести менее прихотливого друга – канарейку. Эта певчая птичка неизменно будет радовать своим задорным голоском и покладистым нравом. Но, как и любой другое питомец, канарейка может заболеть. При возникновении первых симптомов любого заболевания, следует немедленно обратиться к ветеринару для канарейки.

Частые заболевания

Чтобы понять, что певчая птичка нуждается в лечении, её хозяин должен знать основные симптомы заболеваний, чтобы вовремя обратиться в ветеринарную клинику. Наиболее часто в орнитолога для канарейки на дом вызывают в следующих случаях:

• Перьевая циста – проблема, которая может возникнуть у абсолютно здоровой птицы даже при хорошем уходе. Очень мягкие пёрышки просто не могут пробиться через кожный покров и продолжают расти под ним, образуя язвочки. Их удаляют хирургическим методом профессиональные орнитологи.
  • Красные птичьи клещи – паразиты, возникающие при несоблюдении условий содержания птицы. При наличии клещей птица становится беспокойной, не приближается к клетке и даже может покинуть гнездо с птенцами, если паразиты до него доберутся.
  • Маллофагоз – заболевание, причиной которого являются другие клещи – пухопероеды. Сопровождается сильным зудом и отказом от еды.
  • Пододерматит – болезнь, основной симптом которой – воспаление лапок у канарейки. Сопровождается возникновением мозолей и сильными болями.

Кроме этого, различные болезни сопровождаются вялостью, частичной или полной потерей аппетита, редкими полётами, изменениями в стуле и т.д. При возникновении любых подобных признаков заболевания необходимо в срочном порядке лечить канарейку.

Лечение канареек

Осуществляется лечение канареек на дому, поскольку такой подход позволяет ветеринару осмотреть условия проживания птицы и сообщить хозяину, если они не соответствуют нормам. Это необходимо, поскольку подавляющее большинство болезней птиц развивается именно из-за нарушений условий их содержания.

Если вам необходимо провести лечение канареек в Екатеринбурге или Свердловской области – просто позвоните в нашу ветеринарную клинику и вызовите орнитолога на дом. Профессиональный ветврач подъедет по указанному вами адресу в назначенное время, проведёт клинический осмотр птицы и анализ условий её обитания и окажет всю необходимую помощь по восстановлению здоровья канарейки.

тел.: +7 (343) 243-65-34

круглосуточно | без выходных