Лечение рептилий в Екатеринбурге. Лечение рептилий на дому

В современном мире вряд ли кого-то можно удивить домашней кошкой или собакой, поэтому многие люди заводят очень необычных домашних животных – игуан, змей и даже питонов. Если вы стали владельцем такого экзотического питомца, не забывайте о том, что ему, как и обычному домашнему животному, может понадобиться ветеринарная помощь.

Сегодня сложно найти ветеринарную клинику, которая занимается лечением рептилий, и это не удивительно, ведь такая работа связана с рядом трудностей:

• Болезни этих пресмыкающихся, как правило, не изучаются в стандартном курсе ветеринарной академии.
  • Группа животных включает в себя множество различных особей – от маленьких ящериц до огромных питонов – и каждый вид имеет собственные особенности строения и свой список возможных заболеваний.
  • Некоторые экзотические домашние питомцы могут быть ядовиты и представляют серьёзную опасность здоровью и даже жизни врача.

Если у вас дома поселилась черепаха, варан, игуана или змея, и ей потребовалась ветеринарная помощь, вы можете обратиться в наш ветцентр. Наша ветеринарная клиника специализируется на лечении экзотических животных и только у нас герпетологи – настоящие профессионалы своего дела.

Чаще всего экзотические пресмыкающиеся в домашних условиях страдают от паразитов, проблем с органами желудочно-кишечного тракта, простуды, проблем с обменов вещества, а также возрастных заболеваний. Установить действительную причину изменения состояния здоровья рептилии может только квалифицированный герпетолог, поэтому проводить самостоятельное лечение крайне не рекомендуется.

Обратите внимание! Если ваш домашний питомец – рептилия, не рекомендуется везти его в ветеринарную клинику. Лечение рептилий на дому приоритетно, поскольку множество заболеваний развивается из-за неправильных условий содержания животного. В Екатеринбурге или Свердловской области вызовите врача на дом, чтобы он мог осмотреть вашего питомца в привычных для него условиях обитания, проверить правильность условий содержания, установить заболевание и назначит эффективное лечение, которое вернёт животное к привычному ритму жизни.