Лечение змеи, питонов в Екатеринбурге. Ветеринар для змеи на дом

Змеи и питоны – довольно пугающие рептилии, которые становятся домашними питомцами только у настоящих любителей экзотики. Поскольку даже в крупных городах находится немного желающих завести змею дома, то найти ветеринара для рептилии бывает довольно трудно. Однако если питон почувствовал себя плохо или заболел, то необходимо осуществить лечение змеи в домашних условиях в срочном порядке.

Симптоматика

Чтобы понять, что экзотический домашний питомец нуждается в усиленной заботе и внимании, достаточно следить за его поведением и состояние здоровья. Наиболее частые заболевания питонов сопровождаются следующей симптоматикой:

• Отказ от корма может свидетельствовать о неблагоприятных условиях существования или развитии заболеваний глаз.
  • Хронические запоры, потребление в пище несъедобных предметов, а также другие заболевания желудочно-кишечного тракта могут стать причиной выпадения органов из клоаки. Диагнозы в этом случае могут быть самые разные – от простого несварения до развития новообразований, поэтому обращение к ветеринару для лечения питона является обязательным.
  • Различные болезни зубов и воспалительные процессы в области десён могут свидетельствовать о развитии стоматита.
  • Респираторный синдром является причиной затруднённого дыхания, низкой активности и отказа от питания.

Лечение

Доставить рептилию в ветеринарную клинику – задача не из лёгких даже в хорошую погоду. А во время суровых Российских зим вообще не рекомендуется выносить змею или питона за пределы квартиры с оптимальными условиями для существования. Именно поэтому вызов ветеринара для питона на дом – лучшее решение, если рептилия заболела.

Если ваша домашняя рептилия нуждается в помощи, вы можете вызвать ветеринара для змеи в Екатеринбурге или Свердловской области в срочном порядке или штатном режиме. Просто позвоните в наш ветеринарный центр и опишите возникшую проблему. Администратор поможет определиться со срочностью вызова и направит к вам ветврача в скором порядке или к назначенному вами времени.

Наш ветцентр работает круглосуточно, поэтому мы готовы оказать помощь вашей змее в любое время дня и ночи. Опытный ветврач приедет на вызов, проведёт клинический осмотр рептилии, поставит диагноз и назначит эффективное лечение. Кроме того, он сможет посмотреть условия содержания змеи или питона и дать рекомендации по улучшению этих условий в случае необходимости.