Лечение ящериц, игуан в Екатеринбурге. Ветеринар для ящерицы, игуаны на дом

Ящерицы и игуаны – экзотические рептилии, которые всё чаще становятся домашними питомцами любителей всего экстравагантного и необычного. Если правильно оборудовать террариум для игуаны, то с уходом за ней не возникнет никаких проблем, ведь рептилия неприхотлива и не требует повышенного внимания к себе. Однако даже такой необычный домашний питомец может нуждаться в ветпомощи. Если появились первые признаки заболевания, следует вызвать ветеринара для ящерицы, который поставит правильный диагноз и назначит эффективное лечение рептилии.

Симптоматика

Чтобы понять, что ящерица или игуана нуждается в вашей помощи, необходимо знать основные заболевания рептилий и их симптомы. Чаще всего ветеринара для игуаны на дом вызывают в следующих случаях:

• Вялое состояние, проблемы с кожей, сбои в линьке – явные признаки авитаминоза;
  • Оттопыренные чешуйки, беспокойное поведение обуславливаются акарозом;
  • Апатичность, постоянная жажда – симптомы амебиаза;
  • Кровоточение в ротовой области, белый налёт на слизистых – первые признаки развивающегося стоматита;
  • Выпадение клоаки говорит о наличии проблем с органами желудочно-кишечного тракта;
  • Отеопороз и паралич могут быть вызваны нарушением условий содержания рептилии.

При этом в ряде случаев не стоит паниковать, ведь необычные, на первый взгляд, симптомы, являются для ящерицы нормальными процессами жизнедеятельности:

• Выпадение зубов – нормальное явление, поскольку зубы у рептилии растут в течение всей жизни.
  • Слишком длинные когти могут стать причиной появления царапин. Паниковать в этом случае не следует – достаточно сделать рептилии «маникюр» самостоятельно или вызвать ветеринара для этих целей.
  • Нервное поведение говорит о том, что вы слишком часто берёте ящерицу на руки – рептилии не ручные существа, поэтому не очень хорошо относятся к вторжению в их личное пространство.

Лечение

Если вам необходимо провести лечение игуан в Екатеринбурге или Свердловской области, вы можете обратиться в наш ветеринарный центр и вызвать ветврача на дом. Профессиональный ветеринар проведёт клинической осмотр питомца, грамотную диагностику и назначит эффективное лечение ящерицы. Также ветеринарный врач сможет проверить условия содержания питомца и правильность оборудования террариума. Если будут выявлены нарушения, специалист подскажет вам, как следует изменить условия содержания рептилии, чтобы болезни её больше не беспокоили.