Помощь собакам. Ветеринарная помощь собакам на дому в Екатеринбурге

Собака – это верный друг человека, который всегда готов прийти на выручку хозяину и поддержать его в сложной ситуации. Именно поэтому очень важно отвечать животному взаимностью и обеспечить ему достойные условия существования, правильное питание и своевременную ветеринарную помощь собаке.

К сожалению, нельзя предугадать, когда и чем именно заболеет животное, но можно заметить первые признаки болезни и вызвать ветеринара на дом. Хозяина должны насторожить следующие изменения в поведении собаки:

• Отсутствие аппетита более 36 часов.
  • Повышенный аппетит.
  • Проблемы со стулом.
  • Собака скулит без видимых причин.
  • Наблюдаются проблемы с органами дыхательной системы.
  • Животное стало вялым, не хочет играть.
  • У собаки наблюдается повышенная температура тела или другие явные признаки заболевания.

При обнаружении таких симптомов не стоит медлить, ведь своевременное лечение может не только сохранить здоровье вашего домашнего любимца, но и спасти его жизнь, так как большинство заболеваний лучше всего поддаются лечению на ранних стадиях развития.

Если вы проживаете в Екатеринбурге или Свердловской области и вашему домашнему питомцу понадобилась помощь – просто позвоните в нашу ветеринарную клинику и опишите возникшую проблему. В срочных случаях оператор по телефону проинструктирует вас, как оказать первую помощь собаке, и отправит врача на ваш адрес в экстренном порядке. Скорая помощь собакеприедет в кратчайший промежуток времени и сделает всё возможное, чтобы спасти жизнь вашего домашнего любимца.

В тех ситуациях, когда вызов не срочный, врач приедет к вам в любое удобное для вас время и место, чтобы оказать помощь собаке на дому. Такой подход к лечению позволяет исключить стрессы и нервозное состояние животного, связанное с походом в клинику, а значит, диагностика не будет затруднена наличием симптомов, не связанных с заболеванием.

Наш ветеринарный центр работает круглосуточно и без выходных, а это значит, что мы готовы оказать помощь собаке в любое время – на нас всегда можно положиться. С нами вы можете быть уверены, что вашему домашнему любимцу будет оказана квалифицированная помощь, и врачи сделают всё возможное, чтобы вернуть его к привычному образу жизни.