Анализы собакам в Екатеринбурге

Если домашний питомец заболел, то вылечить его можно только своевременно установив правильный диагноз. Внешний клинический осмотр животного в большинстве случаев не даёт полной картины заболевания. Для того, чтобы назначить правильное лечение, может понадобиться взять анализы у собаки.

Необходимость сдать анализы собаке может возникнуть для животного любого возраста и пола – для установления верного диагноза, проведения профилактического лечения острой формы заболевания, проверки эффективности текущего лечения и т.д. Некоторые анализы, такие как анализ кала у собак или анализ мочи, хозяева могут собрать самостоятельно. В других случаях провести процедуру может только квалифицированный ветеринарный врач.

Чаще всего в нашем ветеринарном центре проводятся следующие лабораторные исследования:

• Биохимический анализ крови у собаки.

Такое исследование проводится для животных в возрасте или питомцев с возможными хроническими заболеваниями и различными патологиями развития. Биохимия позволяет выявить нарушения в работе внутренних органов.

• Общий анализ крови у собак.

Такой анализ крови у собак берётся, если для диагностики необходимо проверить наличие воспалительного процесса. По состоянию и концентрации клеток крови, а также некоторым другим показателям, врач определяет, насколько сильно болезнь поразила организм животного. Повторный общий анализ крови позволяет проверить эффективность назначенного лечения.

• Анализ мочи у собак.

Такое исследование необходимо, когда есть подозрение на неправильную работу почек и мочевыводящих путей у животного. Кроме этого, анализ мочи часто оказывается полезен в оценке общего состояния здоровья домашнего питомца.

• Анализ кала.

Сдать анализы собаке на дому

Такие анализы собаки сдают намного реже, чем остальные, поскольку сильно ограничен список заболеваний, которые можно установить по результатам такого исследования. Чаще всего кал сдают для выявления гельминтоза.

Ели вам необходимо провести анализ на бешенство у собаки или собрать любой другой материал для проведения лабораторного исследования, то не обязательно делать это самостоятельно. Вы можете позвонить в наш ветеринарный центр и вызвать ветврача на дом. Опытный специалист подъедет к назначенному времени в пределах Екатеринбурга и Свердловской области и соберёт материал, необходимый для лабораторной диагностики и определения верного диагноза.