Вакцинация собак. Вакцинировать собаку на дому. В Екатеринбурге

Вакцинация собак – это простой способ огородить животное от различных серьёзных заболеваний, таких как бешенство, энцефалит и т.д. Проводится процедура ежегодно, начиная с самого раннего возраста. Если вы хотите, чтобы ваш домашний питомец прожил долгую и счастливую жизнь без заболеваний, которые вы могли бы предотвратить, то пренебрегать вакцинацией собак не стоит.

График вакцинации

График вакцинации собак начинается с возраста 2-2,5 месяцев, когда малыш уже довольно самостоятельный и начинает отходить о матери. Примерно в этом возрасте начинается выгул щенят на улице. Если малышам ещё не поставлены прививки, то выводить их из дома не следует. Даже на приусадебном участке для щенков есть множество опасностей – клещи, другие животные и грызуны, которые являются переносчиками множества заболеваний, в том числе и бешенства.

Лучшее решение – провести вакцинацию собак на дому. Так вы будете уверены, что щенки здоровы и лёгкое недомогание связано с проведённой прививкой, а не серьёзным заболеванием. Поста постановки первой вакцины каждому щенку выдаётся специальный паспорт, в котором врач будет отмечать дату визита и тип вакцины. Эти записи помогут вам не ошибиться с датами при подготовке в ревакцинации.

Бешенство

Вакцинация собак от бешенства проводится чуть позже, чем от других заболеваний, так как эта прививка отличается сложностью. Вакцинацию собак против бешенства можно проводить только здоровым особям, так как при ослабленном иммунитете животное может её попросту не перенести.

Если вы хотите поставить вакцину против бешенства щенкам впервые, то важно обратить внимание на то, чтобы малыши родились крепкими и здоровыми. При появлении на свет ослабленного потомства сроки постановки всех прививок лучше обсудить с ветеринаром.

Некоторые люди берут собак с улицы или из приюта. Естественно, никаких сведений о прививках и вакцинах у таких животных нет. Схема вакцинации собаки в этом случае следующая: проведение полного обследования животного для выявления различных заболеваний, проведение комплексного лечения, перерыв в 2-4 недели чтобы дать организму восстановиться, первая прививка согласно рекомендации ветеринара.

Очень часто хозяева собак не проводят ежегодную вакцинацию только потому, что не успевают попасть вовремя в клинику. Если вы проживаете в Екатеринбурге или Свердловской области, то можете позвонить в наш ветеринарный центр и вызвать ветврача на дом для проведения вакцинации. Квалифицированный ветеринар подъедет в удобное для вас время круглосуточно, проведёт осмотр животных и поставит прививки согласно схеме вакцинации.