Кастрация собак в Екатеринбурге. Кастрировать собаку на дому

Кастрация кобеля – это необратимая процедура, которая влияет на степень полового влечения собаки, а также способность к размножению. Иногда кастрация проводится по медицинским показателям, когда иного способа лечения некоторых заболеваний половой системы просто нет, а в других случаях хозяин сам принимает решение. Прежде чем отводить собаку на кастрацию, следует посоветоваться с опытным ветеринаром и взвесить все «плюсы» и «минусы» данной процедуры.

К положительным моментам кастрации собак относят:

• значительное снижение половой активности кобеля;
  • кобель перестаёт метить территорию;
  • даже агрессивные собаки становятся более спокойными и добродушными;
  • исключается возникновение травмоопасных ситуаций;
  • профилактика некоторых болезней половой системы.

Кроме того, следует отметить простоту операции кастрации собаке. Если вам необходимо кастрировать кобеля, то ветеринар может провести процедуру в домашних условиях – и вам не придётся заниматься транспортировкой собаки.

К отрицательным сторонам кастрации относят:

• возможное ожирение, если кобель сильно снизит активность;
  • повышение риска рака костей;
  • повышение риска рака мочеполовой системы.

Именно из-за возможных негативных последствий проведения операции, ветеринары рекомендуют попробовать другие меры снижения сексуальной активности кобеля. Кастрацию оставляют как крайнее решение, если больше ничего не помогает.

Цена на кастрацию собак не имеет строго установленного значения, так как зависит от множества факторов:

• размер пса;
  • место проведения хирургического вмешательства;
  • необходимость дополнительных услуг.

В общем случае цена на кастрацию кобеля складывается из цены на непосредственное проведение операции и стоимости наркоза. Количество препарата, вводимого животному, напрямую зависит от его размеров. Если вы хотите осуществить операцию на дому, то ветврач может приехать по указанному адресу в пределах Екатеринбурга и Свердловской области. Стоимость кастрации собаки в этом случае будет зависеть от удалённости места проведения операции от города и времени суток. Наш ветеринарный центр работает круглосуточно, поэтому операция может быть проведена в любое время дня и ночи. Подсказать, сколько стоит кастрация собаки, вам сможет оператор при записи на кастрацию, если вы предоставите все необходимые данные - место проведения операции, вес и возраст кобеля.