Прививки собакам в Екатеринбурге. Сделать прививку собаке на дому

Если вы хотите защитить своего домашнего питомца от множества серьёзных заболеваний, в том числе неизлечимых, то прививки собакам помогут вам в этом наилучшим образом. Ежегодная вакцинация проводится с целью предотвращения таких болезней как чумка, бешенство, энцефалит и т.д. Если вы решили сделать прививку собаке, то животное следует подготовить.

Подготовка

Перед тем, как ставить комплексную прививку собаке, следует проверить её состояние здоровья и подлечить при необходимости. Чаще всего хозяевам приходится проводить следующие процедуры:

• Приём противоглистных препаратов.

Паразиты в организме собаке могут поселиться даже при самом тщательном уходе, а их присутствие в организме сильно ослабляет иммунную систему животного. Первая противоглистная таблетка даётся согласно инструкции. Если собака здорова, то никаких особых симптомов не будет. Если же будет замечен выход глистов, то через 2 недели после первой таблетки следует дать вторую – для закрепления результата. Вакцинацию можно проводить через 1 неделею после профилактики и через 2 недели после лечения.

• Избавление от блох.

Блохи – это не только неприятные паразиты, но и разносчики заболеваний. Перед вакцинацией животное обязательно проверяют на их наличие и, при необходимости, проводят лечение согласно рекомендациям ветеринара. Стоит отметить, что если в квартире проживает несколько животных, то профилактическое лечение блох должны пройти все домашние питомцы, которые могут быть поражены паразитами.

Схема вакцинации

Первые прививки собакам ставятся в возрасте 2-3 месяцев, когда щенки уже достаточно окрепли. Комплексная вакцина поможет защитить щенка от энтерита, парагриппа, гепатита, лептоспироза и т.д. Прививка от чумки собаке впервые ставится также в возрасте 2-2,5 месяцев. Повтор вакцины необходимо поставить через 3-4 недели после первого укола.

Чуть позже проводится прививка от бешенства собаке – в возрасте 3,5 месяцев. Повторная прививка не требует

Очень часто прививки щенкам ставят хозяева перед продажей малышей. Естественно, везти весь помёт в ветеринарную клинику не очень удобно. Если вы проживаете в пределах Екатеринбурга и Свердловской области, то можете позвонить в наш ветеринарный центр и вызвать ветврача на дом. Уточните, сколько щенков необходимо привить и от каких болезней. Ветеринар возьмёт с собой все материалы и проведёт вакцинацию в домашних условиях.