Роды у собак. Помощь собакам во время и после родов на дому

Разведение чистокровных животных – это привилегия не только специализированных питомников, но и частных владельцев собак. Подобрать подходящего кобеля для случки бывает не просто, но большинство владельцев успешно с этим справляются. Но вот к родам у собаки и воспитанию щенят оказывается готов далеко не каждый.

Беременность у собаки

Беременность животного длится от 54 до 72 дней. В среднем, родоразрешение наступает на 60 день, но возможен и сдвиг по срокам, в зависимости от количества ожидаемых щенков, размера породы, индивидуальных особенностей собаки, наличия осложнений и множества других факторов. На всём протяжении беременности вашей домашней любимице необходимо уделять особое внимание – проявлять больше ласки и заботы, полноценно кормить, дать специальные витамины. Если вы хорошо следите за своей собакой, то обязательно заметите признаки скорых родов.

Поведение перед родами

Собака перед родами сильно меняет своё поведение. Она чувствует, что в скором времени ей понадобится помощь хозяина, поэтому становится более ласковой. Стараясь успокоить малышей, он постоянно вылизывает живот и область петли – это верный признак того, что пора готовиться к важному событию.

Оборудуйте собаке место, где она сможет спокойно ощениться и далее воспитывать малышей. Это должен быть спокойный уголок, укрытый от сквозняков. Если домашняя любимица всё чаще укрывается в своём убежище – это явный признак родов у собаки.

Как помочь

В большинстве случае собаки всё делают самостоятельно, но если беременность протекала с осложнениями, то рекомендуется вызвать ветеринара для помощи собаки во время родов. Если у собаки начались роды, а вы не знаете куда обратиться и что делать, позвоните в наш ветеринарный центр.

Специалисты нашей ветеринарной клиники производят родовспоможение собаке на дому в пределах Екатеринбурга и Свердловской области. Наш ветеринарный центр работает круглосуточно, поэтому не важно, когда начались роды у собаки – вы можете позвонить нам в любое время дня и ночи, и мы пришлём ветеринарного врача с опытом приёма родов у собаки в экстренном порядке.

Помните, что мы всегда в первую очередь заботимся о состоянии здоровья ваших питомцев, поэтому если собаке потребуется помощь в стенах ветеринарной клиники, то ветврач сможет в экстренном порядке доставить роженицу в ветцентр для оказания квалифицированной помощи. С нами вы можете быть уверены, что здоровье вашей любимицы и её потомства в надёжных руках.