Укол собаке в Екатеринбурге. Сделать укол собаке на дому

Каждому человеку известно, что не всегда сохранение и восстановление здоровья при заболевании бывает приятным. Зачастую для того, чтобы избавиться от сложной болезни, необходимо ставить уколы. К сожалению, для собак это правило так же применимо. Уколы собаке может прописать врач для лечения, восстановления иммунитета, профилактики заболеваний и т.д. Различают всего два вида уколов – подкожный и внутримышечный.

Подкожный

Укол собаки в холку – это вариант подкожного введения лекарства. Место для введения иглы выбрано не случайно. Холка у животного – это одно из наименее чувствительных мест с самого рождения, ведь именно за холку собаки переносят своих щенков. Укол собаке подкожно можно сделать следующим образом:

• Обработать область введения иглы любым антисептическим средством;
  • Оттянуть кожу на месте введения иглы и сделать укол под углом примерно в 45 градусов;
  • Аккуратно ввести препарат под кожу и вынуть иглу.

Постановка уколов требует профессионализма, ведь если животное дёрнется, а игла введена неправильно, то он может попросту сломаться. Такие ситуация случаются нередко, когда хозяева сами стараются сделать укол собаке. Если такое произошло, необходимо срочно обратиться за помощью в ветеринарную клинику.

Внутримышечный

Если речь идёт о назначении врачом антибиотиков или препаратов, которые рассасываются медленно, то ставится укол собаке внутримышечно. Сделать это можно согласно следующему плану:

• На бедре или лопатке собаке выбрать место и обработать его антисептическим средством;
  • Ввести иглу под углом 90 градусов на 1,5-3,5 см, в зависимости от размера животного;
  • Ввести лекарство и вынуть иглу, придерживая кожу.

Стоит отметить, что при постановке любого укола собаки не сильно нуждаются в обработке кожи антисептиком. Если животное не испачкалось, то этот пункт можно опустить. Выполнить введение лекарства внутримышечно значительно сложнее, чем подкожно, ведь есть риск поцарапать кость и причинить сильную боль животному. Очень часто самостоятельные уколы животным заканчиваются тем, что собака начинает прихрамывать, а на месте введения иглы образуется гематома. Чтобы этого не допустить, следует отказаться от проведения процедуры хозяином и обратиться к специалисту.

Если вы не умеете делать уколы собаке, то позвоните в нашу ветеринарную клинику. Квалифицированный ветеринар сможет приехать к вам на дом в Екатеринбурге и Свердловской области и ввести необходимое вашему домашнему питомцу лекарство быстро и безболезненно.