Уход за собакой в Екатеринбурге. Уход за собакой на дому

Домашние животные – это верные друзья и товарищи своих хозяев, которые отвечают любовью и теплотой на ласку и заботу. Когда в доме появляется щенок, то сохранение здоровья становится главной задачей нового владельца. Но не всегда получается защитить собаку от всех заболеваний, особенно, если они врождённые. Вынужденное хирургическое вмешательство может потребовать длительного реабилитационного периода, в течение которого нужно обеспечить особый уход за собакой.

Восстановление после операции

Если ваш домашний любимец пережил хирургическое вмешательство, то уход за собакой после операции начинается с момента завершения процедуры и состоит из нескольких моментов:

• Отход от наркоза.

В первые минуты после прихода в себя собака может не понимать где она находится и что происходит. В это время знакомое лицо, обстановка и успокаивающий глосс хозяина – лучшее, что вы можете сделать для своего питомца. Погладьте собаку, скажите несколько ласковых слов, чтобы животное успокоилось и осознало, что находится в безопасности.

• Тёплая подстилка.

Зачастую после проведения операции в течение долгого времени собакам воспрещаются прыжки и подъёмы. Если ваш домашний любимец привык спать на возвышении, то следует временно отойти от этого правила и обустроить место для отдыха на полу.

• Обработка швов.

Это важный этап во время реабилитации. Повязки и заживляющие мази необходимо менять согласно рекомендациям ветеринарного врача. Раны промывают и прочищают от возможных загрязнений. Если вы не можете делать это самостоятельно, рекомендуется вызвать ветеринара на дом для проведения процедуры.

Уход за собакой на дому включает в себя повышенное внимание к её состоянию здоровья и поведению. В некоторых случаях возможно возникновения осложнений после проведения хирургического вмешательства. Такие симптомы как отказ от еды, потеря сознания, понос с кровью, воспаление швов чаще всего возникают у престарелых животных, так как их организму намного сложнее восстановиться после операции.

Если вы сомневаетесь, что обеспечиваете достаточный уход собаке на дому, то просто позвоните в наш ветеринарный центр и вызовите ветеринара на дом. В пределах Екатеринбурга и Свердловской области ветврач приедет к назначенному времени или в срочном порядке в любое время суток согласно расписанию работы больницы и окажет вашему домашнему любимцу всю необходимую помощь.