Усыпление животных в Екатеринбурге. Усыпить животное на дому

Когда взрослый человек берёт домашнее животное, то он понимает, что верный друг не будет с ним вечно. Продолжительность жизни большинства домашних любимцев значительно короче, чем у человека, поэтому необходимо понимать, что настанет момент расставания. Конечно, каждый хозяин надеется, что его домашний питомец проживёт долго и умрёт спокойно во сне, но, к сожалению, это не всегда возможно.

Причины усыпления

Есть ряд причин, по которым усыпление животных является не только способом облегчить мучения животного, но и необходимой мерой. Как правило, ветеринары советуют провести эвтаназию животных в следующих случаях:

• Поздняя стадия ракового заболевания, не поддающаяся лечению. Такая болезнь вызывает у домашнего питомца сильные боли, из-за которых животное не может нормально принимать пищу и даже спать.
  • Бешенство всегда заканчивается летальным исходом в течение нескольких недель с момента появления первых признаков заболевания, поэтому ветеринары советую усыпление, чтобы обезопасить себя и других питомцев, а также избавить животное от мучений.
  • Если животное получило травмы несовместимые с жизнью, усыпление – это способ прекратить его мучения.

В таких случаях усыпление животных на дому – это гуманный способ избавить животное от мучений, и при этом дать понять домашнему любимцу, что от него не просто избавляются, а просто пытаются помочь.

Техника проведения

Усыпление домашних животных – это процедура, требующая обязательного вмешательства профессионала. Сначала животному вводится доза снотворного – так он перестанет чувствовать боль, сможет расслабиться и перестанет бояться. Затем вводится препарат, призванный остановить работу сердца или блокирующий работу дыхательной системы.

Выбор лекарственных средств и необходимые для введения объёмы рассчитываются, исходя из вида животного и его веса.

Обратите внимание! Сегодня есть много мошенников, которые предлагают недорого усыпить собаку. Не верьте таким объявлениям – все необходимые для усыпления препараты не продаются в свободном доступе и могут быть предоставлены только ветеринарным центром.

Если вам нужно усыпить домашнее животное в Екатеринбурге или Свердловской области, обратитесь в наш ветеринарный центр. Мы проводим усыпление животных на дому и в условиях ветеринарного центра, а также общую или индивидуальную кремацию. С нами вы можете быть уверены в том, что ветеринары отнесутся с понимаем к необходимости такого расставания и животное не будет мучиться перед смертью.

тел.: +7 (343) 243-65-34

круглосуточно | без выходных